Представлена Honda Passport нового поколения для бездорожья

В девяностых годах Honda Passport была настоящим внедорожником, ведь под этим названием в Америке выпускали и продавали слегка переоформленные рамные вездеходы Isuzu Rodeo (у нас больше известен другой близнец — Opel Frontera). Но после длительного перерыва Honda возродила Passport в формате кроссовера. Теперь в Штатах представлена Honda Passport четвертого поколения. Это снова кроссовер, но с аурой сурового «проходимца», столь модной сейчас в Америке.

Как и предшественник, новый Passport представляет собой укороченную разновидность большого кроссовера Honda Pilot, который сменил поколение еще два года назад. Но отличий от исходника теперь намного больше! Например, угловатый передок Паспорта полностью оригинальный — со своими фарами, капотом и даже крыльями, уже не говоря про пластиковые детали. Бампер из некрашеного пластика украшен буксировочными проушинами и массивной серебристой губой, под которой у внедорожной версии TrailSport установлена настоящая стальная защита двигателя.

По сравнению с прежней моделью, колесная база растянута на 71 мм (те же 2891 мм, что у нового Пилота), и это позволило уменьшить передний свес. Длина машины — 4841 мм, ширина — 2019 мм, высота — 1857 мм. Заявленный дорожный просвет — 211 мм, а угол въезда — 23 градуса, причем эти параметры применимы для всех версий. Колеса — 18-дюймовые, но у версии TrailSport они обуты в высокопрофильные шины General Grabber внешним диаметром 31 дюйм.

Третьего ряда сидений у Паспорта нет, но в остальном интерьер такой же, как у Пилота. Он оформлен в традиционном стиле, ведь здесь приборный экран (10,2 дюйма) с козырьком и немало физических кнопок и рукояток. Над передней панелью возвышается планшет медиасистемы (12,3 дюйма), которая поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и приложения Google. Также можно выделить аудиосистему Bose с двенадцатью динамиками и сразу 10 подстаканников. Версия TrailSport располагает бытовой розеткой на передней панели. Расстояние между рядами увеличено на 25,4 мм (по сравнению с прежней моделью), объем багажника — 1246 л за спинками второго ряда или 2350 л со сложенным задним рядом. От прошлого поколения новому кроссоверу досталась багажная полка-трансформер, которую можно превратить в столик для пикника.

Как и Pilot, новый Passport остался в стороне от турбодаунсайзинга. Под капотом установлен атмосферный двигатель V6 3.5, который развивает 289 л.с. и 355 Нм. С ним состыкован десятиступенчатый «автомат», пришедший на смену прежнему девятиступенчатому. Переднеприводных версий не будет, Passport штатно оснащен фирменной полноприводной трансмиссией i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, но вдобавок кроссоверу достались более прочные рычаги подвески из кованой стали и чугунные поворотные кулаки. Вся подвеска настроена специально для эффективной работы на бездорожье.

Новая Honda Passport будет предложена в трех комплектациях: базовая RTL, внедорожные TrailSport и TrailSport Elite. Последняя отличается богатой отделкой салона перфорированной натуральной кожей. Выпускать Passport будут на том же заводе в штате Алабама, где делали прежнюю модель, а продажи стартуют в начале 2025 года. О ценах пока заявлено расплывчато: примерно от 45 тысяч долларов. Уходящая Honda Passport сейчас стоит от 42400 долларов, хотя за более крупный Pilot просят минимум 40200 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *