Дайджест дня: AMG One на Нюрбургринге, желанность «китайцев» и другие события индустрии

Серийный гиперкар с формульными корнями Mercedes-AMG One появился в 2022 году — и сразу побил рекорд Нюрбургринга среди дорожных автомобилей, проехав круг длиной 20,8 км за 6 минут и 35,183 секунды. Но 23 сентября этого года был совершен еще один заезд, вновь ставший рекордным. За рулем гиперкара находился гонщик заводской команды AMG в чемпионате DTM Маро Энгель. С предыдущего результата он снял более пяти секунд: новое время круга — 6 минут и 29,090 секунды! Mercedes-AMG One стал первым серийным автомобилем, преодолевшим на Нюрбургринге рубеж в 6 минут 30 секунд.

Тем временем глава подразделения Mercedes-AMG Михаэль Шибе заявил, что покупатели спорткаров с моторами V8 без проблем перейдут на электромобили. По мнению Шибе, клиенты AMG покупают восьмицилиндровые машины не из-за количества цилиндров, а потому что им нравится общая технологичность этих автомобилей. Соответственно, они с радостью пересядут на еще более технологичные электромобили. Любопытно, что недавно руководитель австралийского представительства AMG Джейми Коэн тоже оправдывал двухлитровый турбомотор под капотом суперседана Mercedes-AMG C 63 S развитием технологий. Мол, большие двигатели как кнопочные телефоны, с которыми легко расстались в пользу более технологичных сенсорных смартфонов.

В отличие от компании Bentley, руководство марки Rolls-Royce не намерено делать ставку на гибриды. Об этом еще семь лет назад заявлял бывший глава компании Торстен Мюллер-Отвос, и эту позицию сейчас подтвердил его преемник Крис Браунридж. По его словам, гибриды являются несвойственным марке компромиссом, поэтому она продолжит предлагать машины с бензиновыми двигателями V12 или с мощными электромоторами. Уже к 2030 году Rolls-Royce намерен создать полноценную гамму электромобилей, а судьба моделей с ДВС будет решаться в зависимости от конкретного рынка сбыта.

Электрический спорткар Caterham Project V, опытный образец которого был показан год назад, приближается к серийному производству. Объявлено о сотрудничестве с японской корпорацией Yamaha, которая станет поставщиком электромоторов и сопутствующего электрооборудования. Кроме того, помогать с доводкой машины будет японское бюро Tokyo R&D. Такая ориентация на Японию объясняется просто: еще в 2021 году Caterham перешел в собственность местной компании VT-Holding. Уже началась постройка первого прототипа, который должен выйти на дорожные испытания в середине 2025 года.

Американский пикап Chevrolet Colorado, который вышел на рынок всего два года назад, лишился базового двигателя. Все машины 2025 модельного года будут оснащаться турбочетверкой 2.7 в варианте мощностью 314 л.с. У простых версий этот мотор был настроен на 240 л.с., но доплата за мощную версию составляла всего 1285 долларов, поэтому большинство покупателей выбирало именно ее. Кстати, более престижный пикап GMC Canyon изначально предлагается только с двигателями мощностью 314 л.с.

Группа Sollers локализовала производство рам для грузовичков Sollers Argo. Их выпуском занялось предприятие «УАЗ-Штамповое производство» (входит в состав УАЗа), возможности которого позволяют делать 11,5 тысячи рам в год. Производственная линия работает в полуавтоматическом режиме, а контроль качества осуществляется электронными датчиками, которые проверяют геометрию готовой продукции. Пока линия работает в тестовом режиме, серийное производство запланировано на начало ноября.

Агентство Автостат опубликовало результаты нового исследования, которое показывает, насколько российские покупатели готовы стать владельцами китайских автомобилей. Собственно, все ключевые показатели — на слайде.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Mitsubishi Outlander, кросс-лифтбеке Peugeot E-408, электровэне Wuling Hongguang PEV и обновленных паркетниках Jetta VS5 и VS7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *